Новости науки

Подведены итоги II окружного этапа Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель ДШИ»

В КемГИК подведены итоги двух самых масштабных конкурсов в системе художественного образования: «Лучший преподаватель детской школы искусств» и «Лучшая детская школа искусств». Организатором конкурса выступило Министерство культуры РФ.

В этом году победителями второго тура конкурса стали:
  • Лучший преподаватель ДШИ в СФО (изобразительное искусство) –Анна Олеговна Иоч, преподаватель муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа № 2» города Томска;
  • Лучшая городская ДШИ – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Норильская детская школа искусств», Красноярский край;
  • Лучшая сельская ДШИ – Муниципальное учреждение дополнительного образования Иркутского районного муниципального образования «Пивоваровская детская школа искусств», Иркутская область.


Напомним, 28-29 октября 2022 г. на базе КемГИК проведены конкурсные испытания на звание «Лучший преподаватель детской школы искусств».

За победу в полуфинале боролись семь лучших педагогов детских школ искусств Сибирского федерального округа – победители первого этапа конкурса.

География участников была представлена Иркутской, Кемеровской, Омской, Томской областями, Республиками Тыва, Хакасия, Красноярским краем.

В течение нескольких дней педагогам-участникам предстояло проявить сво` мастерство в четырёх конкурсных испытаниях:
  • самопрезентация, в ходе которой преподаватели представили результаты своей педагогической, методической и творческой деятельности, направленной на повышение качества образования и совершенствование методов обучения;
  • открытый урок, на котором преподаватели презентовали успешные практики решения учебных и творческих задач, достижения результативности применяемых методов и технологий обучения;
  • круглый стол, в рамках работы которого преподаватели демонстрировали критическое мышление, навыки анализа и оценки результатов собственной педагогической деятельности;
  • дискуссия, в ходе которой участники соревновались в умении высказывать аргументированное мнение по обсуждаемым проблемным вопросам и вести конструктивный диалог, демонстрировали способность понимать актуальные задачи системы художественного образования.

Добавим, ранее на базе КемГИК прошли конкурсные испытания 12 детских школ искусств Сибирского федерального округа, которые представили на экспертизу жюри свои модели художественного образования, успешно реализуемые ими на протяжении длительного времени.

Поздравляем всех участников с успешным выступлением в полуфинале, а победителям желаем успехов в финальном, III этапе конкурса (федеральный тур), который состоится в Москве уже в начале декабря.
2022-11-01 10:07