В Волгограде завершилась Всероссийская военно-патриотическая игра «Зарница 2.0».
В финальной игре приняли участие 600 лучших участников из средней и старшей возрастных групп, которые успешно преодолели все этапы игры — от отборочных в школах и колледжах до региональных и окружных полуфиналов. Отряд «Барс» из Тяжинского муниципального округа стал победителем в средней возрастной категории (11-13 лет).
Командные испытания стали важным этапом соревнований. Они продемонстрировали навыки слаженной работы, умение быстро принимать решения и поддерживать друг друга в самых сложных условиях. Команды показали свои знания в области оказания первой помощи в полевых условиях, преодолели полосыпрепятствий, включающие физическую выносливость и технические навыки, отряды продемонстрировали меткость в стрельбе и навыки владения огнестрельным оружием, создали укреплённые позиции и эффективно маскировались на местности.
Помимо командных соревнований, участники продемонстрировали свои индивидуальные навыки и лидерские качества в личных испытаниях. Саперы отрабатывали навыки по установке минных заграждений и разминированию территорий, операторы БПЛА учились эффективно управлять беспилотными летательными аппаратами и противостоять их угрозе. Топографы соревновались в навыках ориентирования на местности и корректировки артиллерийского огня, военкоры – в создании достоверных информационных материалов в условиях военных действий, а также, обеспечению информационной безопасности и работе с современными угрозами в киберпространстве.
Финальный этап игры – большая военно-тактическая игра на местности – продлилась сутки. Ребята разделились на две полноценные армии: «Волга» и «Ахтуба». Армиям предстояло решить задачу по поиску и уничтожению Центра психологических операций условного противника. Армии выполняли тактические задания, осуществляли захват и удержание точек интереса, штурмовали укрепрайоны, искали разведданные, наносили удары по условным противникам силами авиации и артиллерии. Чтобы придать этапу больше динамики и реалистичности, использовалось лазертаг оборудование, позволяющее фиксировать ранения и поражения «солдат». Победителем признавалась армия, набравшая наибольшее число баллов.
Движение Первых смогло объединить большое количество партнёров: настоящих профессионалов военного дела, экспертов в области информационных технологий, спасателей, спортсменов, а также лидеров общественных организаций и патриотических проектов. Вместе с ними удалось возродить «Зарницу», сохранив её ключевые ценности, но добавив современные технологии и новые знания. Среди партнёров игры — Центр «Воин», Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия», Российское общество «Знание», Всероссийский студенческий корпус спасателей.
В финальной игре приняли участие 600 лучших участников из средней и старшей возрастных групп, которые успешно преодолели все этапы игры — от отборочных в школах и колледжах до региональных и окружных полуфиналов. Отряд «Барс» из Тяжинского муниципального округа стал победителем в средней возрастной категории (11-13 лет).
Командные испытания стали важным этапом соревнований. Они продемонстрировали навыки слаженной работы, умение быстро принимать решения и поддерживать друг друга в самых сложных условиях. Команды показали свои знания в области оказания первой помощи в полевых условиях, преодолели полосыпрепятствий, включающие физическую выносливость и технические навыки, отряды продемонстрировали меткость в стрельбе и навыки владения огнестрельным оружием, создали укреплённые позиции и эффективно маскировались на местности.
Помимо командных соревнований, участники продемонстрировали свои индивидуальные навыки и лидерские качества в личных испытаниях. Саперы отрабатывали навыки по установке минных заграждений и разминированию территорий, операторы БПЛА учились эффективно управлять беспилотными летательными аппаратами и противостоять их угрозе. Топографы соревновались в навыках ориентирования на местности и корректировки артиллерийского огня, военкоры – в создании достоверных информационных материалов в условиях военных действий, а также, обеспечению информационной безопасности и работе с современными угрозами в киберпространстве.
Финальный этап игры – большая военно-тактическая игра на местности – продлилась сутки. Ребята разделились на две полноценные армии: «Волга» и «Ахтуба». Армиям предстояло решить задачу по поиску и уничтожению Центра психологических операций условного противника. Армии выполняли тактические задания, осуществляли захват и удержание точек интереса, штурмовали укрепрайоны, искали разведданные, наносили удары по условным противникам силами авиации и артиллерии. Чтобы придать этапу больше динамики и реалистичности, использовалось лазертаг оборудование, позволяющее фиксировать ранения и поражения «солдат». Победителем признавалась армия, набравшая наибольшее число баллов.
Движение Первых смогло объединить большое количество партнёров: настоящих профессионалов военного дела, экспертов в области информационных технологий, спасателей, спортсменов, а также лидеров общественных организаций и патриотических проектов. Вместе с ними удалось возродить «Зарницу», сохранив её ключевые ценности, но добавив современные технологии и новые знания. Среди партнёров игры — Центр «Воин», Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия», Российское общество «Знание», Всероссийский студенческий корпус спасателей.