Новости науки

Развитие медиаинструментов помогает в реализации добровольческих инициатив в Кузбассе

Под патронажем АНО Волонтерское Объединение "ДАНКО" созданы видеоролики под брендом "#Добро42" для НКО и реализаторов социальных проектов на территории Кемеровской области - Кузбасса. В том числе участники проекта разработали медиа-планы по продвижению и оформлению своих сообществ в социальной сети Вконтакте.

В рамках реализации гранта были организованы выезды в муниципальные образования с целью популяризации авторов и реализаторов добровольческих и социокультурных проектов.

АНО "Агентство внутреннего туризма "Родная Сибирь" организовали запись подкаст-шоу "Я выбираю жить в Кузбассе". Участниками проекта стали молодые люди в возрасте от 14-23, разных профессий, проживающие на территории Кемеровской области.

В том числе для участников гранта прошел онлайн интенсив по темам: "Как выстроить работу в организации и успешно ее продвигать через ВК", "Контент, который вирусится", "Эффективное создание личного бренда в социальных сетях".

Центральным мероприятиям стал форум "Просторы Кузбасса". Он направлен на формирование, обучение и мотивацию пула лидеров общественного мнения среди молодежи Кузбасса.

Более 300 участников смогли прокачать свои навыки в сфере медиа, научились верифицировать информацию для публикаций, обучились созданию плана по информационному продвижению социальных проектов.

Программа форума состояли из интерактивных лекций, практических заданий, обмена опытом и нетворкинга.

По итогам двухдневного форума команды, состоящие из участников форума, презентовали свои медиапроекты.

«Сегодня сфере медиа уделяется особо пристальное внимание. Уметь четко, а самое главное грамотно доносить мысль до аудитории является ключевым навыком. Благодаря таким проектам мы смогли привлечь внимание к теме блогерства, формирования общественного мнения, направленного на социально важные проекты для Кузбасса», - отметил руководитель проектов Илья Ключников.